Клуб развития провайдеров
ЗАПУСК 10 марта
Проводим исследования, тестируем, делимся
Что такое
КЛУБ?
Нетворкинг площадка
Коллективный опыт провайдеров в решении задач.
Ультракороткие практикумы по наиболее востребованным навыкам для сотрудников.
Обучение персонала
Опытные специалисты отрасли совместно определяют задачи и направления развития.
Коллективная работа
Почему Клуб?
Рассказывает директор Школы Операторов Вячеслав Шульга.
Выберите приоритетные для вас направления
Выходим на установленные нормативы и повышаем компетенции персонала
Абонентский
отдел и
коллцентр
Строим эффективную команду в компании
HR,
управление и
аналитика
Облегчаем процессы по установке оборудования в МКД
Юр.вопросы и
согласования
с ТСЖ/УК
Выводим на новый уровень отдел эксплуатации
Инженерные
вопросы
Упрощаем и автоматизируем бизнес-процессы в компании
Разработка
ПО, настройка
IT-систем
Повышаем эффективность привлечения абонентов и лояльность клиентов
Маркетинг и
диджитал
Учимся зарабатывать на корпоративных клиентах
Продажи B2B и
допродажи IT
продуктов своим
клиентам
Повышаем объем абонентской базы по физ.лицам
Продажи
B2C
Клубные механики
Участники факультета определяют навыки, которые нужно развивать у сотрудников. Под эти навыки готовим ультракороткие обучающие программы.
Практикумы/ролевки
1
Статьи с обзором лучших практик региональных провайдеров. Готовим под запрос факультета.
Исследования
2
Zoom встречи руководителей подразделений из разных провайдеров, обсуждаем подходы к решению проблем. Достижения, подводные камни.
Круглый стол
3
Региональный провайдер делится с коллегами своими наработками.
Мастер класс от регионального провайдера
4
Межпровайдерские конкурсы. Ищем звезд среди сотрудников. Показываем остальным - какого мастерства можно достичь
Чемпионаты, конкурсы
5
Специализированный чат факультета, с модерацией и поддержкой коллег и экспертов. Гарантия, что не будет флуда, и что вопрос будет услышан. Наработки чата складываем в базу знаний. Возможность быстро получить справку по своему запросу.
Экспресс чат
6
Хакатон это командное соревновательное решение производственной задачи. Идеально для решения задач требующих креативности
on-line Хакатон
10
Активные и опытные участники определяют направление развития факультета. Какие темы и программы наиболее востребованы. Предлагают и реализуют свои идеи.
Совет факультета
11
Провайдер разбираем свою рабочую проблему с экспертом Школы Операторов. Урок открытый, остальные участники факультета могут послушать разбор, дать свои рекомендации.
Открытый урок с разбором вашей проблемы
9
Наработки клуба сводим в Базу Знаний. Собираем Базу Знаний, чтобы можно было бы быстро обучать новичков
База знаний
8
На базе факультетов собираем закрытые группы, где провайдеры регулярно сверяют удельные показатели. Нужно, чтобы понимать какие показетели нормальны и каких показателей реально достичь.
Таблица с регулярным сравнением показателей эффективности
7
Что вы получаете от участия в КЛУБЕ?
Выявление общих проблем и их продуктивное обсуждение, чтобы принимать решение с учетом опыта других организаций
Формирование таблиц удельных показателей, чтобы было понятно - какие показатели нормальны, и чего можно в принципе достичь на практике
Базу знаний, в которой руководитель сможет быстро найти материалы по каким-то рабочим вопросам, если возникнет необходимость
Текст
Ультракороткие (до 4х часов) обучающие программы с упором на быструю практическую пользу
Текст
Создание для руководителей среднего звена среды, в которой можно знакомиться с коллегами из других городов и какие-то вещи спрашивать их напрямую
Текст
Команда Школы Операторов
Основатель школы операторов, генеральный директор компании "Практика продаж"
ВАЛЕНТИН КУРИНЬКА
Евангелист Школы Операторов, ex-зам.директор RiNet
ТИМУР ЧУДУТОВ
Консультант-практик, эксперт в области контактного центра
и телефонных продаж
Анна
РОстовцева
Программист-аналитик, эксперт по
автоматизации бизнес-процессов и
управленческих дашбордов
СЕРГЕЙ
БАШАКОВ
Директор Школы Операторов
ВЯЧЕСЛАВ ШУЛЬГА
У нас обучались:
Подробный разбор механик работы Клуба с Тимуром Чудутовым.

Клуб Школы Операторов - это как постоянно
действующая провайдерская онлайн-конференция,
где участники сами выбирают актуальные темы
Провайдерам давно пора обмениваться опытом!

[запись онлайн встречи 27.01]
Варианты участия в КЛУБЕ
Стандарт
Расширенный
Важно:
Участник: берет на себя обязательство взаимодействовать с координатором клуба, отвечать
на вопросы и активно участвовать в формировании повестки.
Слушатель: участвует в активностях клуба по желанию.
5 факультетов в режиме наблюдатель
20 000 ₽/мес
при оплате на квартал
Продление
15 000 ₽/мес
Тестовый период 3 месяца
Наблюдатель
Оплата вносится сразу за квартал
3 факультета в режиме участник и 2 в режиме наблюдатель
20 000 ₽/ мес
при оплате на квартал
Продление
10 000 ₽/мес
Оплата вносится сразу за квартал
Участник
Тестовый период 3 месяца
5 факультетов в режиме участник и 2 в режиме наблюдатель
3 часа персональных консультаций
25 000 ₽
в месяц
Стоимость
Участник
7 факультетов в режиме наблюдатель
3 часа персональных консультаций
40 000 ₽
в месяц
Стоимость
Наблюдатель
В пакет входит:
− Участие во всех факультетах на условиях «Наблюдатель» и/или «Участник»
− 6 часов персональных занятий или консультаций с экспертами клуба в месяц
70 000 ₽
в месяц
Стоимость
СПОНСОР ШКОЛЫ
Хочу в КЛУБ!