Здесь вы найдете актуальную информацию о текущих и будущих форматах обучения для развития коммерческих, технических, маркетинговых и других служб в компании.
Форматы мероприятий
Марафоны
20% теория (видеоуроки, текст с заданием, шаблоны решений);
80% практики;
Ежедневно микро-обучение и соревнование по результатам марафона;
Встречи в ZOOM 1 раз в неделю и фиксация опыта опыта в группе 2-3 месяца;
1-2 эксперта от Школы Операторов;
1-2 человека от компании-участника;
Практикумы
50% теория (видеоуроки, текст с заданием, шаблоны решений);
50% практики;
2-5 преподавателя;
Команда участников для исполнения проекта (от участника);
3-5 дней занятий (1-2 недели);
Закрытый чат участников практикума.
Интенсивы
20% теории (видеоуроки, текст с заданием, шаблоны решений);
80% практики;
1-2 эксперта от Школы Операторов;
1-2 человека от компании-участника;
3-5 дней занятий (1-2 недели);
Закрытый чат участников интенсива.
Чем это будет полезно
Повышение эффективности команды
1
Финансовый прирост за счет повышения эффективности работы служб
2
Внедрение системного подхода к выполнению тех или иных бизнес-задач
3
Возможность получения дополнительных точек роста компании
4
Глубокое погружение в тему и высокий уровень квалификации для решения подобных задач
5
Объективную оценку работы вашей компании для запуска или обновления бизнес-процессов
6
Наши курсы
Марафон по продвижению допуслуг на примере IPTV
Провайдеры, которые внедрили комплексный подход продвижения IP-TV добиваются конверсии больше 30% - а какие результаты сейчас у вас?