Модуль 1. Разрабатываем общую стратегию продвижения умных сервисов, изучаем продуктовый подход, разбираем эффекты и принципы расчета экономической модели
Участники: руководитель проекта, топ-менеджмент
Практический результат модуля:
Чек-листы для аудита и первичные результаты аудита потенциала умных сервисов для вашей территории;
Анализа конкурентов;
Таблицы расчета экономической модели;
Оценка окупаемости различных кейсов.
Модуль 2. Разбираем IP-домофонию по полочкам: какое домофонное оборудование и программное обеспечение выбрать для домофонии
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта
Практический результат модуля:
Онлайн тест демо-стенда с оборудованием;
Таблица сравнения оборудования по результатам тестирования онлайн и обсуждения с экспертами;
Подготовка сетевой инфраструктуры для домофонии, архитектура платформы для управления домофонией с разбором API;
Общая схема работы домофона и платформы;
Аналитика функционала домофонии в мобильных приложениях различных компаний;
Домашнее задание по настройке собственного стенда домофонии.
День 2. Продолжаем собирать продукт. Видеонаблюдение. Мобильное приложение
Модуль 3. Видеонаблюдение сегодня. Выбираем оборудование для видеонаблюдения и серверов, а также программное обеспечение для видеонаблюдения и видеоархива домофонии.
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта
Модуль 4. Собираем все сервисы в единый цифровой продукт: каким должно быть мобильное суперприложение для жителей. Как объединить функции домофонии, видеонаблюдения, видеоаналитики, личного кабинета в одном приложении.
Участники: ИТ-специалисты, технические руководители, руководитель проекта, аналитики
Модуль 5. Переговоры с УК. Как представить умные сервисы и на каких условиях выстроить партнерство с УК и домофонными компаниями
Участники: Руководитель проекта, коммерческие руководители, сотрудники договорного отдела/отдела по работе с УК
День 3. Подготовка к запуску сервиса. Согласование, пиар, продажи.
Модуль 6. Юридические вопросы по работе с УК, ТСЖ и домофонными компаниями. Практика проведения общедомовых собраний с жителями.
Участники: руководитель проекта, специалисты по согласованию, юристы, сотрудники договорного отдела
Практический результат модуля: разработанные форматы договоров для УК и домофонных компаний-партнеров под ваш кейс, разработанный прямой договор для жителей, регламенты для организации волны согласований на жилфонде.
Модуль 7. PR умных сервисов. От маркетинговой стратегии к практике продвижения сервисов для жителей: реальные кейсы и возможные сложности
Участники: пиарщики, маркетологи, руководитель проекта
Практический результат модуля: разработка стратегии продвижения, брендинг и нейминг для приложения и умных сервисов, разработка медиаплана и макетов рекламных материалов
Модуль 8. Практика продаж умных сервисов: прямые продажи, телефонные продажи для МКД и частного сектора.
Как разработать тарифы по умным сервисам и создать волну продаж.
Участники: коммерческий директор, руководители отделов продаж, руководитель проекта
Практический результат модуля: блок-схемы и речевые модули для операторов телефонных продаж и менеджеров прямых продаж, план обучения продаже умных сервисов.
День 4. Монтажи оборудования и эксплуатация умных сервисов. Проект по запуску пилотной зоны.
Модуль 9. Монтажи и эксплуатация оборудования домофонии и видеонаблюдения. Как создать центр компетенций по эксплуатации домофонии и видеонаблюдения в компании и оптимизировать затраты.
Участники: технические специалисты и руководители технических служб, руководитель проекта
Практический результат модуля:
онлайн шеф-монтаж домофонного оборудования и камер.
Регламенты по для монтажей и обслуживания своими силами или силами подрядчиков.
Схемы расчета стоимости и поиск мест для оптимизации затрат на эксплуатацию.
Модуль 10. Сервис и поддержка для клиентов. Как выстроить работу абонентского отдела, службы технической поддержки, курьерской и сервисной службы для жителей при запуске умных сервисов
Участники: руководители контакт-центра, служб поддержки, руководитель проекта
Практический результат модуля:
Блок-схемы и речевые модули работы операторов контакт-центра поддержки;
Планы обучения операторов контакт-центра и абонентского отделов, простые инструменты автоматизации обработки обращений;
Регламенты работы курьерской службы и процессы массовой выдачи ключей;
Схемы организации доп. продаж через технических специалистов
Модуль 11. Проектный подход к работе: от пилотной зоны с 5-10 подъездами к масштабированию до 100-200 подъездов в неделю.
Участники: руководитель проекта, топ-менеджмент, руководители отделов Практический результат модуля:
Собираем знания из всех модулей в схему организации проектной работы по запуску волны умных сервисов на территории;
Инструменты и процессы на этапе пилота и при масштабировании;
Собираем метрики эффективности и нормативы работы каждой из служб.
Кому полезен интенсив?
Наш интенсив основан на комплексном подходе. Это значит, что для запуска пилотного проекта вы создаете рабочую группу с зонами ответственности и начинаете одновременную проработку каждой зоны. Так вы экономите время, ресурсы и сможете эффективно запустить проект.
Топ-менеджмент
Руководители проектов по запуску услуг домофонии и видеонаблюдения
Руководители отделов продаж
ИТ-специалисты, маркетологи и пиарщики, юристы и специалисты договорных отделов