База знаний
Обучающие курсы
Клубы
Услуги
Услуги
Клубы
Обучающие курсы
База знаний
СОЦИАЛЬНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Бесплатный вебинар для операторов связи
Участвовать
19 января — 15:00 МСК
(14:00 КИЕВ)
ЧТО БУДЕТ
в эфире
Обсудим возможность использования форумов и домовых чатов для операторов связи. Какую пользу может принести канал?
1
2
Разберем основные проблемы при работе с домовыми чатами, а также реальные операторские кейсы
3
Поговорим об управлении репутацией компании, обсудим возможности и варианты влияния на рост репутации своей компании
СПИКЕРЫ
ВЯЧЕСЛАВ
ШУЛЬГА
Школа операторов
{"0":{"lid":"1625071343403","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Ваше имя","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1625071343404","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+9 (999) 999-99-99","li_req":"y","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1625071343405","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"salespractice@mail.com","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1625071343406","ls":"40","loff":"y","li_type":"in","li_title":"Данные для выставления счета:","li_ph":"0000 0000 0000 0000 0000","li_req":"y","li_nm":"Данные для выставления счета:"}}
Для участия в эфире оставьте контакты
Социальное медиапространство как инструмент работы с клиентами
19 января —15:00 МСК (14:00 Киев)
Made on
Tilda