Где грань лояльности по отношению к клиенту?

Прямой эфир для операторов связи
28 декабря — 17:00 МСК
(16:00 КИЕВ)
Битва мнений
ЧТО БУДЕТ
в эфире
Обсудим стоит ли давать абоненту поблажки? Как оставить абонента, если он чем-то недоволен? Как не прогибаться под "абонентов-террористов"?
1
2
Соревнование. Кто победит: тот, кто считает, что лояльность необходима и может быть максимальной и те, кто считает, что абонентов нельзя баловать?
3
Разбор кейсов участников
СПИКЕРЫ
ВЯЧЕСЛАВ
ШУЛЬГА
Щкола операторов
АЛЕКСЕЙ
МАЛЕВ
"Ситилинк"
ТИМУР
ЧУДУТОВ
Школа Операторо
Для участия в эфире оставьте контакты
ГДЕ ГРАНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ?

28 декабря — 17:00 МСК (16:00 Киев)

Made on
Tilda