b2b продажи и продажи допуслуг
Бесплатный вебинар для операторов связи
10 августа — 13:00 МСК

Запуск факультета
Презентация факультета.
Цели и задачи
Темы:

- Маркетинг телекома и маркетинг допуслуг в2b

-Сегментация - задачи, основные подходы (отраслевая,гментация по типам объектов и клиентов)

-Анализ причин подключений и неподключений. Чем мы лучше конкурентов, почему выбрали нас? Причины отказов от покупки

-Оценка рынка и выбор направления усилий

-Орг структура b2b продаж и взаимоотношения между ролями (лидогенерация, лидоконвертация,аккаунтинг, маркетинг, пресейл, управление)

-Бизнес-разведка и допродажи в процессе подключений подключениях
-Работа с расторжениями

-Допродажи b2b - продукты

-Партнерка в b2b

-Интеграции b2b/b2c

-Откуда брать кадры для b2b продаж

-Чем отличается b2b продажа от b2c продажи? понятие закупочного комитета и последствия для b2b продаж

-MarTech - почему современные b2b продажи это IT и как с этим жить
СПИКЕРЫ
Тимур
Чудутов
Школа Операторов
Для участия в эфире оставьте контакты
B2B ПРОДАЖИ И ПРОДАЖИ ДОПУСЛУГ
10 августа — 13:00 МСК