Достигайте целевых показателей за 12 месяцев с персональным экспертом
Абонентский отдел и контактный центр
Онлайн-поток КДО
Что такое онлайн-поток КДО?
Онлайн-обучение с внедрением на практике конкретных инструментов и достижение целевых показателей.
Систематизация работы служб с оцифровкой результатов и персональным сопровождением от экспертов компании Практика продаж.
В каких случаях вам обязательно стоит участвовать?
Вы не растете
Стагнация прибыли при наличии
постоянных оборотов
В компании нет обучения
Многие задачи теряются, информация поступает поздно в нужный отдел, в результате страдает сервис
Отсутствует координация
Менеджеры жалуются на загруженность – вроде работы много, а продаж нет
Нет результатов
Управление АО и КЦ не системно, непонятно как оценивать эффективность
Нет инструментов
Новички долго втягиваются, а руководители погружены в операционку 24/7
Нет системы мотивации, адаптации персонала, вакансия "висит" уже полгода
Текучка кадров
Каких результатов можно достичь?
Сформированная прозрачная структура работы отделов
Обработка потенциальных
клиентов от 90% и выше
Активное привлечение клиентов
от 5% до 7% в год
Индексация тарифных планов от 5% до 15% в год
Решение технических проблем на уровне оператора от 70% и выше
Внедрение системы допродаж
от 5% до 10%
Удержание клиентов от
8% до 18%
Выстроенная система подбора и адаптации персонала (стажировка за 14 дней)
Программа
Вас ждут онлайн-лекции, персональная работа с экспертом и практические задания с учетом специфики вашего рынка и особенностей компании
год сопровождения
и внедрения навыков
1
96
онлайн -
сессий
с экспертами
300
шаблонов
документов
Цели:
Создание «Базы знаний»
Систематизация процесса первичной адаптации персонала

Задачи:

  • Передача технологий по подготовке
    «Базовой малой адаптации сотрудников АО и КЦ»
  • Требования к информации в «Базе знаний»
  • Передача технологий по внедрению
    «Базовой малой адаптации сотрудников АО и КЦ»
  • Курс подготовки сотрудников контакт центра
    и абонентского отдела «Клиентский опыт»
  • Введение модели оценки опыта и навыков сотрудника АО и КЦ
Как мы будем учиться
Вы формируете команду своего отдела, которая будет работать с экспертом над конкретными задачами и достигать целевых показателей.
Онлайн-СЕССИИ
1
Команда получает доступ к общему чату участников, где следит за новостями обучения, а также к индвидульаному чату, где может задавать вопросы напрямую вашему куратору или обсуждать занятия с другими участниками.
Общий чат потока и персональный чат
2
В индивидуальной и групповой работе 2 раза в неделю вы посещаете встречи с вашим куратором, где прорабатываете узкие места понимания и внедрения программы обучения, планируете как достичь результатов

Групповое наставничество
3
Вы получаете доступ ко всем урокам на базе GetCourse, где изучаете методические материалы и тематические видео в любое удобное время.
Постоянный доступ к материалам
4
Вы работаете 12 месяцев вместе с вашим куратором по блокам программы, планомерно достигая поставленных показателей.
Годовое Сопровождение
5
Нам доверяют
Посмотреть другие направления КДО
Индивидуальное обучение интернет-провайдеров с гарантией результата
Онлайн-поток КДО
Программа маркетинг
Программа HR
Онлайн-поток КДО
Индивидуальное обучение интернет-провайдеров с гарантией результата
Отдел продаж юридическим лицам
Онлайн-поток КДО
Индивидуальное обучение интернет-провайдеров с гарантией результата
Отдел продаж физическими лицам
Онлайн-поток КДО
Индивидуальное обучение интернет-провайдеров с гарантией результата
Заполните форму и получите подробную программу с персональной консультацией
Сколько стоит?