• У кого нет отдела продаж
Интенсив направлен на тех:
Отдел продаж чуть ли не самый важный отдел в телекоме. От него полностью зависит прибыль и доход, поэтому иметь данный отдел и развивать его крайне необходимо.
Создание продвижение и развитие
• Предоставим актуальную ситуацию по ценам, сроку окупаемости, лидерах рынка в сфере домофонии и видеонаблюдения
• Обновим список шагов необходимых для внедрения
• Расскажем и покажем опыт внедрения после первого интенсива.
• Расширенный модуль домофонов.
Разберем вопрос умных домофонов от и до. От расчета окупаемости, до установок и внедрения на рынок. Разберем самые сложные шаги связанные с софтом для управления и юр. вопросами.
• С чего начать продвижение в интернете?
• От чего отказаться чтобы повысить эффективность своего продвижения и сократить издержки?
• Какие плюсы и минусы работы с digital?
• Сколько стоит продвигать услуги в интернете?
• Стоит ли переходить с наружки в интернет?
Качественная работа с продвижением в digital поможет привлечь новых клиентов поддерживать связь с существующими и выработать лояльность аудитории
Плюсы, минусы и рыночные необходимости
• Новые требования рынка к этому процессу
• Создание коробочного решения для ежегодной индексации
• Более простой алгоритм индексации
Интенсив для тех, кто хочет начать увеличивать прибыль компании, но боится оттока. Научим без страха ежегодно индексировать тарифы
Покажем как компании смогли заработать от 60 тысяч до 1,5 миллиона прибавки к ежемесячно абонентской плате.
• Реанимация на разных этапах взаимодействия с базой
• Создание коробочного решения по профилактике
• Создание действенных методов контроля
Научим вас удерживать финансовый отток, контролировать его и понимать настоящие причины оттока. Покажем и расскажем что это.
Профилактика, контроль и реанимация