Задача
Время от времени абоненты задают нам вопросы типа "А я видел, что ваши конкуренты продают дешевле" или "Почему у вас так дорого? В подъезде висит листовка Ростелекома и там за те же деньги скорость гораздо больше". Как ответить на такие вопросы?
Особенно неприятно, если такой вопрос возникает, когда потенциальный абонент звонит в колл-центр по поводу возможного подключения.
Как грамотно и красиво обосновать цену?
27 апреля в Клубе Школы Операторов стартует Хакатон по речевым модулям обоснования цены. Провайдеры разбиваются на команды, думают над этой задачей и предлагают комиссии свое решение. Презентация решения будет проходить в формате ролевой игры, то есть силу речевых модулей будем показывать в живых диалогах.
Команда-победитель будет награждена специальными призами от Клуба ШО и спонсоров Хакатона.