С 22 ИЮЛЯ ПО 30 ИЮЛЯ
Запустите продажи через технических специалистов и получите до 5 продаж на одного сервис-инженера
АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРОВ
Онлайн интенсив
Гарантия результата
Новые точки роста
Пошаговый алгоритм запуска
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ИНТЕНЕСИВА:
Преодоление сопротивления со стороны технической службы и вовлечение сотрудников в результат
Внедрение нового бизнес-процесса с понятными метриками эффективности и контролем выполнения задач
Оптимизация отдела эксплуатации с получением реального роста абонентской базы компании
Выход за 6 месяцев на 5 продаж на 1 технического специалиста в месяц
Повышение лояльности ваших абонентов и увеличение ARPU даже на сложных территориях
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
тематических модулей
8
35
онлайн -
уроков
1 МОДУЛЬ: Зачем компании обучать активностям ТС?
Цель: Преодоление сопротивления и вовлечение в тему продаж руководителей

  • Формирование целей запуска активностей на уровне компании и уровне руководителей
  • Оценка текущего состояния отдела эксплуатации (утилизация рабочего времени, нормативы, качество сети, дебиторская задолженность)
2 МОДУЛЬ: Что необходимо подготовить к запуску активностей?
Цель: Обучение руководителей как подготовится к запуску продаж ТС

  • Промо материалы, папка ТС
  • Продукт, Конкуренты
  • Формы заявок, реестры (ERP, CRM)
  • Программа обучения ТС
  • Стенд по тех части
  • Обучающие и мотивационные плакаты
  • Униформа для ТС
  • Система мотивации
  • Тарифные планы, промо период, тарифные опции
3 МОДУЛЬ: Как мотивировать и вовлекать в процесс активностей ТС?
Цель: Обучение руководителей как работать с сопротивлением ТС (ставка на лидера, работа с возражениями и убеждениями ТС)

  • Конкурсы, бонусы, нематериальная мотивация
  • Желаемый уровень дохода с активностей у каждого ТС
  • Достижение целей для тех специалистов
  • Опыт участия в активностях ТС (разбор кейсов
4 МОДУЛЬ: Как запустить бизнес процесс активностей на уровне ТС?
Цель: Передача Бизнес процесса (4 уровня активностей + формироание входящего потока)

  • Каналы активностей
  • Бизнес процесс активностей
  • Алгоритм движения заявления/номера телефона в компании
5 МОДУЛЬ: Как построить работу ТС на уровне клиентов?:
Цель: Передача Алгоритмов и технологий активностей

  • "Технология работы с клиентами
  • Алгоритм доп продаж
  • Алгоритм приведи друга
  • Алгоритм работы с входящим потоком обращений
  • Алгоритм работы с исходящими обращениями
  • Алгоритм работы по квартирам
  • Речевые модули по каждому алгоритму"
6 МОДУЛЬ: Как контролировать и повышать уровень эффективности привлечения новых клиентов на уровне ТС?
Цель: Передача технологии наставничества и полевого контроля

  • Технология работы в полевом контроле
  • Технология наставничества
  • Воркшопы в офисе (ролевки)
  • Аттестация сотрудников
7 МОДУЛЬ: Как работать с возражениями клиентов на уровне ТС?
Цель: Передача технологий по работе с возражениями и барьерами клиентов

  • Технология работы с возражениями
  • Книга по работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
8 МОДУЛЬ: Какие показатели отслеживаем в отделе эксплуатации?
Цель: Передача метрик для контроля ТС

  • Дашборд отдела эксплуатации
  • Контроль активностей, собранных номеров, продаж
  • Воронка продаж
СПИКЕРЫ
ЛЕОНИД ФЕДОТОВ
Консультант-практик, эксперт в области прямых продаж B2C и развития тех. службы
Евангелист Школы Операторов, ex-директор RiNet
ТИМУР ЧУДУТОВ
Коммерческий директор компании Centra
ВЯЧЕСЛАВ ШУЛЬГА
Консультант практик, эксперт по развитию контактного центра
АННА РОСТОВЦЕВА
Основатель школы операторов, генеральный директор компании "Практика продаж"
ВАЛЕНТИН КУРИНЬКА
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ
С ТЕХНОЛОГИЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
Руководитель компании-провайдера
Руководитель отдела эксплуатации
Проактивные сервис-инженеры
КАК МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ
8 ДНЕЙ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ
1
2
4 ЖИВЫЕ ВСТРЕЧИ С ЭКСПЕРТАМИ
3
БОНУСНАЯ ВСТРЕЧА - МАСШТАБРИРОВАНИЕ. Как вовлечь весь отдел в целевые процессы для компании?
4
ОБЩИЙ ЧАТ ДЛЯ ВОПРОСОВ
ТАРИФЫ
Записаться на интенсив или получить бесплатную консультацию
25 000 Р
+ Домашние задания
+ Доступ к презентациям
+ Запись семинаров
СПЕЦУСЛОВИЯ для
участников вебинара
Made on
Tilda