С 29 ИЮЛЯ ПО 6 АВГУСТА
Запустите продажи через технических специалистов и получите до 5 продаж на одного сервис-инженера за 30 дней
АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС-ИНЖЕНЕРОВ
Онлайн интенсив
Гарантия результата
Новые точки роста
Пошаговый алгоритм запуска
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ИНТЕНЕСИВА:
Преодоление сопротивления со стороны технической службы и вовлечение сотрудников в результат
Внедрение нового бизнес-процесса с понятными метриками эффективности и контролем выполнения задач
Оптимизация отдела эксплуатации с получением реального роста абонентской базы компании
Выход за 6 месяцев на 5 продаж на 1 технического специалиста в месяц
Повышение лояльности ваших абонентов и увеличение ARPU даже на сложных территориях
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
тематических модулей
8
35
онлайн -
уроков
1 МОДУЛЬ: Зачем компании обучать активностям ТС?
Цель: Преодоление сопротивления и вовлечение в тему продаж руководителей

  • Формирование целей запуска активностей на уровне компании и уровне руководителей
  • Оценка текущего состояния отдела эксплуатации (утилизация рабочего времени, нормативы, качество сети, дебиторская задолженность)
2 МОДУЛЬ: Что необходимо подготовить к запуску активностей?
Цель: Обучение руководителей как подготовится к запуску продаж ТС

  • Промо материалы, папка ТС
  • Продукт, Конкуренты
  • Формы заявок, реестры (ERP, CRM)
  • Программа обучения ТС
  • Стенд по тех части
  • Обучающие и мотивационные плакаты
  • Униформа для ТС
  • Система мотивации
  • Тарифные планы, промо период, тарифные опции
3 МОДУЛЬ: Как мотивировать и вовлекать в процесс активностей сервис-инженеров?
Цель: Обучение руководителей как работать с сопротивлением ТС (ставка на лидера, работа с возражениями и убеждениями ТС)

  • Конкурсы, бонусы, нематериальная мотивация
  • Желаемый уровень дохода с активностей у каждого ТС
  • Достижение целей для тех специалистов
  • Опыт участия в активностях ТС (разбор кейсов
4 МОДУЛЬ: Как запустить бизнес процесс активностей на уровне сервис-инженеров?
Цель: Передача Бизнес процесса (4 уровня активностей + формироание входящего потока)

  • Каналы активностей
  • Бизнес процесс активностей
  • Алгоритм движения заявления/номера телефона в компании
5 МОДУЛЬ: Как построить работу сервис-инженеров на уровне клиентов?
Цель: Передача Алгоритмов и технологий активностей

  • "Технология работы с клиентами
  • Алгоритм доп продаж
  • Алгоритм приведи друга
  • Алгоритм работы с входящим потоком обращений
  • Алгоритм работы с исходящими обращениями
  • Алгоритм работы по квартирам
  • Речевые модули по каждому алгоритму"
6 МОДУЛЬ: Как контролировать и повышать уровень эффективности привлечения новых клиентов на уровне сервис-инженеров
Цель: Передача технологии наставничества и полевого контроля

  • Технология работы в полевом контроле
  • Технология наставничества
  • Воркшопы в офисе (ролевки)
  • Аттестация сотрудников
7 МОДУЛЬ: Как работать с возражениями клиентов на уровне сервис-инженеров?
Цель: Передача технологий по работе с возражениями и барьерами клиентов

  • Технология работы с возражениями
  • Книга по работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
8 МОДУЛЬ: Какие показатели отслеживаем в отделе эксплуатации?
Цель: Передача метрик для контроля ТС

  • Дашборд отдела эксплуатации
  • Контроль активностей, собранных номеров, продаж
  • Воронка продаж
СПИКЕРЫ
Евангелист Школы Операторов, ex-директор RiNet
ТИМУР ЧУДУТОВ
ЛЕОНИД ФЕДОТОВ
Консультант-практик, эксперт в области прямых продаж B2C и развития тех. службы
Директор Школы Операторов
ВЯЧЕСЛАВ ШУЛЬГА
Консультант практик, эксперт по развитию контактного центра
АННА РОСТОВЦЕВА
Основатель школы операторов, генеральный директор компании "Практика продаж"
ВАЛЕНТИН КУРИНЬКА
Внедрить технологии под контролем экспертов
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ
С ТЕХНОЛОГИЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
Руководитель компании-провайдера
Руководитель отдела эксплуатации
Проактивные сервис-инженеры
КАК МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ
3 ДНЯ ОНЛАЙН СЕССИЙ
1
2
ОФФЛАЙН ДОКУМЕНТЫ И ВИДЕО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
3
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
4
ОБЩИЙ ЧАТ ДЛЯ ВОПРОСОВ
Заполни форму и получи предложение на почту
СКОЛЬКО СТОИТ?
Самостоятельное изучение
10 000 ₽

  • Запись семинаров
  • Доступ к презентациям
  • Домашние задания

Данные для выставления счета:
Внедрите технологию под контролем эксперта
Поддержка спикеров
15 000 ₽

  • Запись семинаров
  • Доступ к презентациям
  • Домашние задания
  • 2 консультации спикеров

Данные для выставления счета:
Индивидуальны тариф
40 000 ₽

  • Аналитика (базы, конкурентов, абонентов конкурентов)
  • Разработка стратегии и инструментов повышения
  • Разработка методического материала (методики, речевые модули)
  • Обучение персонала
  • Плотное повышение
  • Реализация повышения

Данные для выставления счета:
Made on
Tilda