Участвовать
УМНЫЕ
СЕРВИСЫ 2.0
Действуем на опережение: как переиграть конкурентов через умные домофоны и видеонаблюдение в мобильном приложении от провайдера.
Посмотреть программу
Запись интенсива
Принять участие
Вам подойдет если:
Вы
развиваете пилотный запуск
и имеете ограничения
для уверенного старта
Вы
впервые планируете запуск
умных сервисов
Вы
хотите улучшить текущие результаты
по работе с умными сервисами
Почему «интенсив»?
• Практическая отработка навыков
Это оптимальный формат занятий, который позволяет участникам максимально сконцентрироваться на изучении и реализации нового бизнес-процесса.
• Концентрированный опыт экспертов
• Структурированный курс обучения
• Четкие сроки от изучения до реализации
Вы получите:
Разработаете готовую стратегию запуска умных сервисов для вашей территории;
1
Сформируете эффективное предложение,которое станет вашим главным конкурентным преимуществом
3
Сформируете свой цифровой продукт для жителей: домофония, видеонаблюдение и личный кабинет;
4
Изучите актуальные технические, юридические, коммерческие и эксплуатационные аспекты запуска умных сервисов;
2
Оптимизация воронки продаж с понятными метриками эффективности и контролем выполнения задач
5
Подготовите план работ, медиаплан продвижения и организуете проектную команду для быстрого запуска пилота и масштабирования
6
Программа интенсива
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
тематических модулей
8
онлайн-урок
41
1 МОДУЛЬ:
Какие сопротивления и сомнения необходимо преодолеть
Краткое содержание:
Основные страхи
Риски
Реальные опасности
Возможные причины неудач
План интенсива
2 МОДУЛЬ
:
Подбор оборудования
Краткое содержание:
Варианты оборудования домофонии
Краш-тест панелей
Варианты оборудования для ВН и вендоров ПО видеосерверов
Расчет смет на монтаж домофонов и камер ВН
3
МОДУЛЬ
:
Аналитика и планирование
Краткое содержание:
Анализ существующей сети и домохозяйств(УК, ТСЖ, ПСД)
Планирование по расходам
Планирование по заработку
Анализ конкурентов
Подготовка предложений и тарифных планов
4
МОДУЛЬ
:
Работа с УК, ТСЖ, ПСД. Практикум
Краткое содержание:
Анализ существующей сети и домохозяйств (УК,ТСЖ, взаимодействия с ПСД)
Способы захода: сверху (администрация, полиция) или снизу (УК) или гибридный
Как выходить на УК? Действенные методы ведения переговоров. Что мы можем им предложить? Что работает и что не работает?
Схемы взаимодействия с УК и жителями (председателем совета дома)
5 МОДУЛЬ:
Юридические вопросы и вопросы согласования
Краткое содержание:
Практический модуль: подводные камни юриспруденции умной домофонии
6 МОДУЛЬ:
Запуск отдела продаж или модернизация текущего
Краткое содержание:
Подготовка отдела прямых продаж
Подготовка персонала
Подготовка документации
Создание речевых модулей
Допродажи дополнительных услуг.
7 МОДУЛЬ:
Подготовка маркетинг
Краткое содержание:
В чем отличие маркетинга для домофонии от стандартного для интернета?
Акцентирование внимания на рабочих методах
Обсуждение менее эффективных методов
Переработка презентации с прошлого интенсива с упором на конкретику
8 МОДУЛЬ:
Практическая работа и продажи
Краткое содержание:
Выход в поля
Допродажи услуг симбиозом с домофоном
Допродажи услуг симбиозом с видеонаблюдением
Повышение arpu
Что делать с жильцами отказывающимися покупать
Выдача ключей как стратегия продаж.
Спикеры
Основатель школы операторов, генеральный директор компании "Практика продаж"
Валентин Куринька
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов, ex-зам.директор RiNet
Алексей Дубровский
Юрист Школы Операторов, Генеральный директор ООО "Гарант-телеком"
Вячеслав Шульга
Директор Школы Операторов
Игорь Платонов
Ведущий юрист, руководитель группы внедрения домофонии компании "Интерсвязь"
Познакомьтесь с технологией
Внедрить технологии под контролем экспертов
Отзывы участников
Сколько стоит?
Заполни форму и получи предложение на почту
{"0":{"lid":"1686828885042","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"Ваше имя","li_req":"y","li_nm":"name"},"2":{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"info@salespractice.ru","li_req":"y","li_nm":"email"}}
Внедрите технологию под контролем эксперта
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Ваше имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1686830098895","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"info@salespractice.ru","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1686830110527","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_ph":"Название организации","li_nm":"Input"}}
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.