Стоматологическая клиника
Повышение конверсии в запись.
Ситуация до старта проекта:
• Отслеживается общая конверсия из звонка в запись - 49%. Плановый показатель 50%.
• В случае ухудшения конверсии проводим тренинги по повышению продаж.
• Посчитали конверсию в разрезе услуг и среднего чека - по дорогим услугам (имплантация и т.д.) конверсия 25%
• Анализ всех звонков и выделение этапы продаж - всего более 20 (приветствие, презентация клиники, презентация врача, отработка разных типов возражений, подведение итогов и т.д.).
• Анализ повторяемости этапов в звонках - определили влияние каждого этапа на конверсию + выделили обязательные критерии, которые снижают конверсию на 20% и более.
• Проанализировали звонки и выделили успешные сценарии важных этапов.
• Не "углубляемся" в звонки - не анализируем показатели в разрезе сотрудников, периодов, направлений, услуг.
• Настроили отчеты и обучили администраторов
• Не слушаем массово звонки - не понимаем причины отказа клиентов.
• Формирование отчетов в реальном времени
• Рост конверсии в запись по услуге имплантации с 25% до 55% через 2 месяца после обучения администраторов
• Рост количества успешных записей с рекламных каналов на 40% за счет перераспределения бюджетов на более эффективные каналы
• Рост количества визитов на 10% (+80 приемов в месяц со средним чеком 25 т.р.)
• Рост конверсии в запись на 15%