Школа Операторов объявляет
Межпровайдерский турнир по удержанию абонентов
Как это будет происходить?
Все участники мероприятия получают архив записей переговоров друг друга. Наши эксперты и руководители абонотделов, которые тренируют сотрудников на удержание - выделяют интересные переговорные фишки, обосновывают свое мнение - в чем сила тех кто занял первые места.
Провайдерам давно пора обмениваться опытом!
Вы регистрируетесь на турнир. Вносите оргвзнос. Описываете свой типовой проблемный кейс (клиенты уходят на такого-то оператора, там сильно дешевле). Выставляете опытнейшего специалиста по удержанию абонентов отстаивать честь флага
Пятница 10 декабря. Проводим квалификацию. Наш тренер по продажам играет за абонента. Оцениваем качество переговоров по стандартному чек листу, формируем рейтинг специалистов. Выявляем самых сильных - тех кто проходит во второй тур
Сильнейшие сотрудники из разных операторов, играют ролевку друг с другом (один за клиента, другой за оператора) по турнирной системе. Независимые наблюдатели оценивают качество диалогов.
По сумме баллов определяем победителя. 15 декабря проводим награждение. Первое, второе и третье место делят призовой фонд.