Ролевка
по удержанию
Открытый межпровайдерский переговорный турнир по удержанию абонентов.
Старт 10 декабря 10-00 МСК
Бывает ли так что:
Вам в коллцентр звонит абонент и сообщает, что он расторгает договор.
Почему? Конкурент предложил сильно дешевле.
Что МЫ делаем в таких случаях?
Сотрудники абонентского отдела пытаются удержать абонента. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже. Кто-то исполняет удержание блестяще, а кто-то удерживать даже не пытается.
В ходе подготовки к интенсиву по борьбе с оттоком мы выяснили поразительное - многие провайдеры, считают что удерживать клиента бесполезно. Раз он решил уйти, значит мы уже проиграли. "Ну и пожалуйста! Роутер вернут не забудь!"
Однако и наш опыт в проектах по постороению отделов продаж и опыт продвинутых провайдеров показывает обратное. Бороться за абонентов можно и нужно!
Многие провайдеры придумали интересные фишки и лайфхаки по удержанию. Давайте попробуем сравнить силы разных провайдеров на этом поприще.
Школа Операторов объявляет
Межпровайдерский турнир по удержанию абонентов
Как это будет происходить?
Все участники мероприятия получают архив записей переговоров друг друга. Наши эксперты и руководители абонотделов, которые тренируют сотрудников на удержание - выделяют интересные переговорные фишки, обосновывают свое мнение - в чем сила тех кто занял первые места.
Провайдерам давно пора обмениваться опытом!
Вы регистрируетесь на турнир. Вносите оргвзнос. Описываете свой типовой проблемный кейс (клиенты уходят на такого-то оператора, там сильно дешевле). Выставляете опытнейшего специалиста по удержанию абонентов отстаивать честь флага
Регистрация
1
Пятница 10 декабря. Проводим квалификацию. Наш тренер по продажам играет за абонента. Оцениваем качество переговоров по стандартному чек листу, формируем рейтинг специалистов. Выявляем самых сильных - тех кто проходит во второй тур
Старт
2
Сильнейшие сотрудники из разных операторов, играют ролевку друг с другом (один за клиента, другой за оператора) по турнирной системе. Независимые наблюдатели оценивают качество диалогов.
Второй тур
3
По сумме баллов определяем победителя. 15 декабря проводим награждение. Первое, второе и третье место делят призовой фонд.
Итоги
4
Оргвзносы
Важно! (материалы турнира доступны только участникам турнира!)
1 000 ₽
Cотрудник абонентского отдела, отстаивает честь флага.

Руководитель из коммерческого блока участвует в оценке диалогов во втором туре.

Получает доступ ко всем записям второго тура
Участник
5 000 ₽
Получает доступ к материалам турнира (записям и комментариям экспертов)
Наблюдатель
15 000 ₽
Получает доступ к материалам турнира. Может направить 10 аудиозаписей с попытками удержания из своего коллцентра на анализ нашим экспертам.

Мы поищем ресурсы для роста эффективности удержания.
Спонсор
Роль УЧАСТНИКА
Оставьте заявку, чтобы участвовать в турнире
Роль НАБЛЮДАТЕЛЯ
Оставьте заявку, чтобы участвовать в турнире
Роль СПОНСОРА
Оставьте заявку, чтобы участвовать в турнире
Made on
Tilda