Участвовать
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Выстройте работу отдела продаж с эффективными показателями и разумными расходами
Посмотреть программу
Запись интенсива
Принять участие
Вам подойдет если:
Вы развиваете сейчас
прямые продажи
Вы планирует создать
отдел продаж
Вы хотите усилить
отдел продаж
Почему «интенсив»?
• Практическая отработка навыков
Это оптимальный формат занятий, который позволяет участникам максимально сконцентрироваться на изучении и реализации нового бизнес-процесса.
• Концентрированный опыт экспертов
• Структурированный курс обучения
• Четкие сроки от изучения до реализации
Вы получите:
Оптимизация воронки продаж с понятными метриками эффективности и контролем выполнения задач
5
Выход 5% конверсии продаж у полевого обхода из диалогов
1
Выход 5% конверсии продаж у телемаркетинга из диалогов
2
Выход на средний срок жизни сотрудника ОПП 2 года
3
Выход на окупаемость расходов на мотивацию в пределах 3 мес.
4
Повышение лояльности ваших абонентов и увеличение ARPU даже на сложных территориях
6
Программа интенсива
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
тематических модулей
8
онлайн-урок
41
1 МОДУЛЬ:
Почему важно создавать и развивать отдел продаж
Краткое содержание:
Основные опасения операторов
Типы воронки
Влияние на на конкурентов
Влияние на рынок
Расширение функционала ОПП на другие служб
2 МОДУЛЬ
:
Как подготовить коммерческого обоснования ОПП
Краткое содержание:
Анализ рынка прямых продаж
Оценка текущего состояния территории
Расходы на ФОТ
План продаж
Воронка продаж
3
МОДУЛЬ
:
Создание стратегии продаж
Краткое содержание:
Создание сетки тарифов на основании анализа рынка
Сегментирование территории по предложениям
Замер эффективности с помощью маркетинга
Определение численности отдела
Создание регламентов и положения о коммерческом отделе
4 МОДУЛЬ:
Подбор и адаптация РОПа и супервайзера прямых продаж
Краткое содержание:
4 стадии собеседования (1 интервью, групповое собеседования, конкурс, тест в полях)
Кейсы(групповые и индивидуальные)
Оценочный лист кандидата
Программа адаптации СВ
5
МОДУЛЬ
:
Подбор и адаптация агентов прямых продаж
Краткое содержание:
Подготовка к поиску
Зоны поиска
Проведение собеседований
Презентация компании
Обучение
Выход на стажировку
Создание шаблонизированной системы поощрений и контроля
6 МОДУЛЬ:
Навыковая модель продаж
Краткое содержание:
Осваиваем технологии планирования для менеджеров по продажам
Создаем тайм план для отдела продаж
Внедрения чек листа для соискателя
Внедрения дорожной карты от стажера до менеджера по работе с клиентами
Разрабатываем инструменты оценки менеджера по продажам
Формируем портфель менеджера по продажам
Определяем основные KPI эффективности менеджера по продажам
Оценка уровня менеджера
7 МОДУЛЬ:
Как контролировать отдел продаж
Краткое содержание:
Координация
Отчеты
Полевой контроль
Наставчество
8 МОДУЛЬ:
Как не допустить выгорание ОПП
Краткое содержание:
Кадровый резерв
Нематериальная система мотивации
Температура отдела
Игрофикация
Конкурсы
Корпоративная культура
Спикеры
Основатель школы операторов, генеральный директор компании "Практика продаж"
Валентин Куринька
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов, ex-зам.директор RiNet
Александр Матвеев
Консультант-практик, эксперт в области прямых продаж
Вячеслав Шульга
Директор Школы Операторов
Анна Ростовцева
Консультант практик, эксперт по развитию контактного центра
Наталья Игнатьева
Играющий тренер, эксперт в области HR, обучения и адаптации персонала
Познакомьтесь с технологией
Внедрить технологии под контролем экспертов
Отзывы участников
Сколько стоит?
Заполни форму и получи предложение на почту
{"0":{"lid":"1686828885042","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"Ваше имя","li_req":"y","li_nm":"name"},"2":{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"info@salespractice.ru","li_req":"y","li_nm":"email"}}
Внедрите технологию под контролем эксперта
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Ваше имя","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1686830098895","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"info@salespractice.ru","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1686830110527","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_ph":"Название организации","li_nm":"Input"}}
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.