Получите готовый алгоритм по ежегодному повышению цен
1
Освоите юридическое и техническое оформление процесса
2
Повысите цену на 5-10% с минимальным количеством потерь абонентов
3
Спикеры интенсива
Валентин Куринька
Управляющий партнер Практики Продаж. Основатель Школы Операторов
Наталья Игнатьева
Эксперт в области контактного центра и телефонных продаж
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов
Вячеслав Шульга
Коммерческий директор компании CENTRA
Мария Мадрид
Эксперт по голосу и технике речи
Алексей Дубровский
Учредитель и директор ООО "Гарант-Телеком
Владимир Федосеев
Эксперт по биллингу
Отзывы прошлого потока
Программа курса
1. Вводная часть для руководителей
1. Цели и задачи; 2. Правила интенсива; 3. Почему повышать цены нужно и не стоит этого бояться; 4. Специфика повышения юр. лицам
Тимур Чудутов. Евангелист Школы Операторов
2. Аналитическая часть
1. Технология анализа существующей абонентской базы; 2. Технология анализа конкурентов; 3. Технология анализа абонентов конкурентов; 4. Определение потенциала роста выручки компании; 5. Анализ тарифов, где поднятие цены выше % инфляции.
Валентин Куринька. Основатель школы операторов; Вячеслав Шульга. Коммерческий директор компании CENTRA
3. Биллинговая часть
1. Сегментация абонентов; 2. Настройка новых тарифов в биллинге; 3. Стратегия повышения; 4. Настройка уведомлений о повышении через рассылки;
Владимир Федосеев. Эксперт по биллингу
4. Юридическая часть
1. Обязательные каналы размещения уведомлений о повышении цен 2. Основные акценты внимания клиентов в уведомлениях (сообщениях )
Алексей Дубровский. Учредитель и директор ООО "Гарант-Телеком Вячеслав Шульга. Коммерческий директор компании CENTRA
5. Реклама и PR
1. Разработка обоснования повышения в соц.сетях и на сайте; 2. Порядок работы с негативными сообщениями и комментариями в соц.сетях; 3. Комплексный PR компании;
Вячеслав Шульга. Коммерческий директор компании CENTRA Тимур Чудутов. Евангелист Школы Операторов
6. Контактный центр. Речевые модули и работа с персоналом
1. Разработка речевых модулей и порядок обработки негатива; 2. Обучение сотрудников: продукт компании, продукт конкурентов, технология работы с клиентами 3. Мотивация сотрудников;
Игнатьева Наталья. Эксперт в области контактного центра и телефонных продаж. Тимур Чудутов. Евангелист Школы Операторов
7. Контактный центр. Отработка навыков
1. Ответы на вопросы; 2. Работа с голосом; 3. Проверка речевых модулей; 4. Закрепление речевого навыка на отработку негатива по повышению цен; 5. Отработка на речевом тренажере; 6. Практик Кейсы. Менеджер-Клиент
Игнатьева Наталья. Эксперт в области контактного центра и телефонных продаж Тимур Чудутов. Евангелист Школы Операторов Мария Мадрид. Эксперт по голосу и технике речи
8. Индивидуальные тарифы
1. Разработка скрытых тарифов и/или инструментов: месяц в подарок, сертификаты, новогодние подарки и т.д.
Валентин Куринька. Основатель школы операторов; Вячеслав Шульга. Коммерческий директор компании CENTRA
9. Пилотная группа. Анализ результатов и итогов повышения
1. Определяем группу для повышения тарифов; 2. Отработка алгоритма на выбранной группе; 3. Контроль на каждом этапе; 4. Анализ результатов и итогов повышения: факт оттока, сумма дохода; 5. Составление плана работ со сроками и ответственными; 6. Ответы на вопросы;
Замер результатов через 3 месяца
Валентин Куринька. Основатель школы операторов;
Кому полезен интенсив?
Наш интенсив основан на комплексном подходе. Это значит, что для индексации цен вы создаете рабочую группу с зонами ответственности и начинаете одновременную проработку каждой зоны. Так вы экономите время, ресурсы и сможете эффективно запустить кампанию по повышению тарифов. В рабочую группу должны входить: