Консалтинговая компания
Практика Продаж
Полный комплекс услуг развития интернет-провайдеров.
Онлайн и выездные мероприятия в России и странах СНГ
Проектная команда
  • Куринька Валентин
    Управляющий партнер. Эксперт по развитию интернет-провайдеров
  • Игнатьева Наталия
    Играющий тренер. Эксперт в области контактного центра и
  • Захаркин Алексей
    Консультант-практик. Эксперт в области прямых продаж и развитию коммерческой службы
  • Федотов Леонид
    Консультант-практик. Эксперт в области прямых продаж и развитию технической службы
  • Хруслова Рамазан
    Консультант-практик. Эксперт в области прямых продаж и развитию новых рынков
  • Федосеев Владимир
    Эксперт в области построения ядра сети и развитию IT проектов
Достижения компании
Более 8 лет опыта работы с операторами
Провели более 247 аудитов компаний
Реструктуризировали более 91 абонентский отдел
Построили более
87 отделов
продаж
Построили более
97 контактных
центров
Построили 83 технических
отдела
Создали более
10 авторских
методик
Создали более
357 обучающих
материалов
Список оказываемых услуг
Комплексный аудит
Оцениваем эффективность коммерческой и технической службы компании клиента, проверяем потенциал прямых продаж ФЛ и ЮЛ на действующей и потенциальной территории.
Подбор и обучение
Формируем "костяк" команды, привлекающий абонентов и интегрируем его в структуру компании
Комплексный проект
Создаем с нуля работающий отдел в вашей компании с максимальной конверсией притока абонентов
Покупка и продажа операторов
Проводим комплексную оценку текущего состояния компании и потенциала рынка для максимизации роста абонентской базы.
Агентская схема
Привлекаем новых абонентов без создания собственного отдела продаж в компании заказчика
Удаленный контактный центр
Предоставляем услугу аутсорсинга для вашего контакт центра и телефонных продаж.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
60 минут разбора вашей компании с экспертом-практиком Валентином Куринька.

Разберемся, что мешает развиваться вашим клиентским службам,
где найти точки дополнительного финансового притока и как увеличить долю рынка в конкуренции с федеральным операторами
Онлайн обучение в Школе Операторов
В 2020 году запустили собственную площадку для проведения вебинаров, интенсивов, практикумов для операторов связи.

Основная цель школы это совместное развитие по принципу "Выиграл-Выиграл"
Клиенты о нашем опыте
Клиенты, которые нам доверяют
Актуальные вакансии
Оператор Call-центра в Томске
Прием входящих звонков от абонентов компаний, сотрудничающих с нами и консультирование по техническим и административным вопросам.