Услуги
Клубы
Обучающие курсы
База знаний
Клубы развития интернет-провайдеров
Здесь вы найдете актуальную информацию о текущих и будущих клубах для развития коммерческих, технических, маркетинговых и других служб в компании.
Что такое клуб
Это закрытая межпровайдерская площадка специалистов одного профиля с целью развития своих служб компании.
Смотреть список клубов
Что вы получите
Доступ в закрытый клуб
Закрытые клубы на базе Школы Операторов для обмена профессиональной информацией.
Обучение сотрудников
Обучение новых сотрудников компании и повышение квалификации текущего персонала по методикам Практики Продаж
Бизнес процессы
Шаблоны регламентов, инструкций, бизнес-процессов и технологий работы. Обоснованные нормативы и показатели.
Анализ рынков и центр компетенций
Поиск перспективных рынков. Экспертная помощь по внедрению готовых решений (системы, которые можно использовать самим или продавать клиентам)
Межпровайдерские конкурсы и челенджи
Мотивация и развитие рядовых сотрудников на базе методик клуба.
Совместные закупки
Совместно закупать необходимое оборудование, ПО или технологии в целях экономии бюджета;
Направления
Согласование ТСЖ и УК, отношения с местными властями
Согласования с ТСЖ и УК. Как пройти в дом, как предотвратить и урегулировать конфликты. Отношения с местными властями. Правовые и коммерческие аспекты. Специализированные IT решения.
Подробнее
Автоматизация зданий
Домовое видеонаблюдение, домофоны, Умный дом/двор/город, IoT, технические аспекты, коммерческие аспекты, монетизация, использование IT систем для обеспечения лояльности администраций, сравнение вендоров, помощь в запуске первых проектов.
Участвовать
Прямые продажи B2C (обходы и обзвоны)
Активные продажи физ.лицам. Обходы, обзвоны. Клуб решает задачи обучения, развития таких сотрудников, отработки типовых проблем. Управление этим направлением.
Участвовать
Развитие коммерции B2B
Все аспекты продаж в b2b. Прямые продажи, работа с БЦ и ТЦ, работа с агентами, доп.услуги? обучение, продажи тех.спецалистами.Как поставить систему обслуживания, чтобы она еще обеспечивала допродажи подключенным.
Участвовать
Управление, HR, бизнес-процессы и аналитика
Разработка программ обучения, тестирования. Внедрение KPI. Найм. Оптимизация бизнес-процессов.
Участвовать
Развитие контакт-центра и абонентского отдела
Развитие лояльности абонентов, борьба с оттоком, индексация тарифов. допродажи по телефону.
Участвовать
Продажи силами технарей
Формирование в тех отделах коммерческих навыков и культуры.
Участвовать
Маркетинг (Offline и Online)
Привлечение новых абонентов. Продвижение новых продуктов старым абонентам. Увеличение лояльности
Участвовать
Автоматизация бизнес процессов
Проблемы автоматизации. Лучшие практики и обмен опытом. Настройка CRM. Современные NoCode платформы (автоматизация без программистов)
Участвовать
Оптимизация и бюджетирование
Изучение финансовые,бухгалтерских систем. Правильная структура отчетов. Варианты оптимизации, сопоставление закупочных цен. Финансовый анализ рентабельности проектов и направлений, Обучение, помощь в поиске исполнителей.
Участвовать
Участвовать в клубе
Отправить
Участвовать в 1 клубе
Отправить
Участвовать в 3 клубах
Отправить
Участвовать в 6 клубах
Отправить
Участвовать в 9 клубах
Отправить
Made on
Tilda