поговорим об актуальных проблемах распределения нагрузки на операторов контакт-центра
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С РЕЗКИМИ ПИКАМИ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ. КОНЕЧНО НЕ ОСТАВЛЯЕМ БЕЗ ВНИМАНИЯ И ВОПРОС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
перспективы применения ИИ для автоматизации КЦ. Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ
расскажем о собственных кейсах и поделимся ценным опытом, полученным на базе контакт-центра Интерсвязь. А также расскажем на реальном примере, как нам удалось сократить затраты на кц на 70%
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов
НИКОЛАЙ Обливальный
Продуктовый аналитик - Куратор платформы автоматизации автоматизации контакт-центров
алексей Пискунов
Менеджер проектов
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
СТАРТУЕМ: 22 ИЮНЯ 17:00 (МСК/КИЕВ)
Заранее оповестим на почту или в телеграмм боте
Как сократить издержки на контакт центр и улучшить качество обслуживания абонентов?