Как сократить издержки
на контакт центр и
улучшить качество обслуживания абонентов?
Запишитесь на бесплатный
онлайн-вебинар
Москва и Киев
17:00
22 июня
Старт:
Бесплатный вебинар "Школы Операторов"
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ
поговорим об актуальных проблемах распределения нагрузки на операторов контакт-центра
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С РЕЗКИМИ ПИКАМИ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ. КОНЕЧНО НЕ ОСТАВЛЯЕМ БЕЗ ВНИМАНИЯ И ВОПРОС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
перспективы применения ИИ для автоматизации КЦ. Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ
расскажем о собственных кейсах и поделимся ценным опытом, полученным на базе контакт-центра Интерсвязь. А также расскажем на реальном примере, как нам удалось сократить затраты на кц на 70%
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Тимур Чудутов
Евангелист Школы Операторов
НИКОЛАЙ
Обливальный
Продуктовый аналитик - Куратор
платформы автоматизации автоматизации контакт-центров
алексей Пискунов
Менеджер проектов

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
СТАРТУЕМ: 22 ИЮНЯ 17:00 (МСК/КИЕВ)
Заранее оповестим на почту или в телеграмм боте
Как сократить издержки
на контакт центр и
улучшить качество
обслуживания абонентов?
Бесплатный вебинар для интернет провайдеров
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
"ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ"

СТАРТУЕМ: 10 АПРЕЛЯ 20: (МИНСК/МСК)
Made on
Tilda